Рейтинг@Mail.ru
Приглашаем на семинары!
Новость

Приглашаем на семинары!

Семинар «Бережливое производство»

24 ноября 2015 года с 14:00 до 17:00 - семинар «Бережливое производство (LEAN), Кайдзен, Команда для оптимизации: добиваемся эффективности бизнеса в современных условиях».

Этот семинар предназначен для:
- Собственников бизнеса
- Руководителей компаний
- Финансовых директоров
- Директоров по производству
- Руководителей проектов по оптимизации деятельности компании.

г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 53-А, оф. 6

Дополнительная информация по телефонам: +7 (8172) 76-77-08, +7 (8172) 76-76-62

Регистрация здесь

Семинар «Превосходный сервис - стратегия роста»

27 ноября с 10:00-18:00 в ДК ПЗ

На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.

На семинаре мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете, как сделать свою компанию
недосягаемой для конкурентов, а Ваши Клиенты будут бесплатно
рекламировать Ваши услуги или товары, потому что они искренне
и страстно любят Вашу компанию.

Виталий Антощенко - Старший партнер и президент многопрофильного холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа" (Санкт-Петербург).
Опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
Сертифицированный тренер Service Quality Institute (США) -
мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.

Во время выступления, лектор рассмотрит со слушателями следущие вопросы:

Что такое Сервис?
Сервис в цифрах: влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как измерить эффективность Сервиса? 3 цели любого бизнеса. 3 составляющих любого продукта.

6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
Корпоративная культура — среда формирования героев. Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?

Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.Роль сотрудника в создании культуры Сервиса. Как внедрить культуру Сервиса именно на Вашем предприятии.

Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной
команды сотрудников. Стандарты Сервиса. Работа с разъярённым Клиентом. Создание Клиента-фаната своей компании.

Стоимость участия в семинаре: 1000 руб.

Регистрация здесь.

Актуальные новости

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Новостной портал, 2014 г. Лицензия ЭЛ № ФС 77 - 56814 от 29.01.2014, выдано Роскомнадзором
Privacy Policy
Создание сайта Качественная связь
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
ОК